модель
АА-8,0/(30-60) (43118) |
модель
ППП-32 (6317) |
модель
АЦ 4,0-70 (МАЗ-6302) |
модель
АЦ 10,0-70 (SHACMAN) |
модель
АЦ 6,0-100 (КАМАЗ-43118) |
модель
АА-10/60 (3043) |
модель
АА-12/60 (3043) |
модель
АА-12/60 (3055) |
модель
АЦ 7,0-70 (3043) |
модель
АЦ 8,0-70 (3043) |
Противопожарная техника постоянно развивается и совершенствуется, этот процесс является необратимым. Приходящая на смену старой новая техника с новыми возможностями определяет новые тенденции рынка. Повышаются требования к качеству, надежности и дизайну предлагаемой продукции.
В 2007 году нашим предприятием впервые в России создан пожарный автомобиль тяжелого класса АА-12/60 (IVECO) на шасси «IVECO Trakker». Автомобиль обеспечивает тушение пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэропортов. К аэродромным пожарным автомобилям предъявляются особые требования. Это связано с тем, что при крушении самолета для оказания необходимой помощи пострадавшим отведены считанные минуты. Автомобиль должен обладать повышенными скоростными характеристиками при максимальной загрузке, обеспечивать более интенсивную подачу огнетушащих веществ в очаг пожара.
Выбор базового шасси IVECO был сделан исходя из его уникальных характеристик по грузоподъемности и динамике движения. Производителем шасси является совместное предприятие «ИВЕКО-УралАЗ», г. Миасс.
Аэродромный пожарный автомобиль АА-12/60 (IVECO) способен брать запас огнетушащих веществ до 12 т. Скорость автомобиля при движении превышает 100 км/ч при незначительных затратах времени на разгон. Двигатель CURSOR (Евро-3) мощностью 380 л.с. обеспечивает работу пожарного насоса с высокой производительностью (до 70 л/с). Автомобиль имеет повышенную проходимость по бездорожью за счет полного привода и односкатной конфигурации колес (шины Mishelin с усиленным протектором). Кузов автомобиля выполнен по передовой блочно-модульной схеме с раздельными функциональными отсеками.
Боевой расчет в количестве 4-х человек удобно размещается в кабине увеличенного объема серии STRALIS. Особенностью кабины является то, что две двери для выхода бойцов на рабочую площадку выполнены в ней с задней стороны. Это позволяет бойцам с минимальной потерей времени получить доступ к пожарно-техническому вооружению и приступить к тушению пожара.
Автомобиль оснащен современным высокопроизводительным и надежным противопожарным вооружением (ПТВ) известных фирм Европы и США. Пожарный насос в комплексе с другими системами обеспечивает подачу воды и пенообразователя с расходом, превышающим нормативные требования. Дистанционно управляемые гидроманипуляторы (стационарные лафетные стволы) позволяют начинать тушение пожара сходу.
Время прибытия в самую отдаленную точку взлетно-посадочной полосы и начало тушения пожара для автомобиля не превышает 3-х минут. Не требуется дополнительного времени на подготовку автомобиля к выезду по сигналу тревоги.
При разработке автомобиля АА-12/60 (IVECO) реализованы основные направления концепции развития парка российских пожарных автомобилей. Привлечен новый стратегический партнер – фирма «ИВЕКО-УралАЗ», поставляющая надежные базовые шасси, адаптированные к российским условиям. Использованы для оснащения самые передовые компоненты (ПТВ и оборудование) ведущих зарубежных и отечественных производителей.
В результате - достигнут качественно новый уровень техники.